Сегодня отправила очередное письмо с жалобой и одновременно с просьбой. На этот раз - Начальнику миграционной службы Азербайджана. Сколько же времени у меня крадут эти псевдосотрудники. Моя бы воля, увольняла бы после первой же жалобы клиента. Зачем их держать???? Трудиться нужно ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Жалоба – просьба
Уважаемый Господин Набиев, убедительно прошу Вас помочь мне. Вашего слова будет достаточно, чтобы мой вопрос решился не в 45 дней, как положено по закону, а в ближайшее время.
Не по моей вине произошло то, о чём просьба.
Пятый год я получаю временную прописку в Республике ( как жена гражданина Азербайджана), и постоянно оплата производилась через «Капитал банк». В этом году, мною были поданы документы в Хасан Хидмет, где мне НЕ сообщили информацию о том, где я должна оплачивать пошлину. Как обычно, оплата была произведена через «Капитал банк» ( 120 манатов). Я не могу получить своё удостоверение до тех пор, пока деньги не будут переведены на верный счёт. Мною проделан большой путь по инстанциям, где меня постоянно отправляли то в одну структуру, то в другую. Неосведомлённость сотрудников, по меньшей мере, удивляет….ещё больше удивляет неисполнение своих должностных обязанностей, в полном объёме, сотрудников, которые не уведомляют о том, как, где, когда и сколько необходимо оплачивать, а это ОЧЕНЬ ВАЖНО для клиента.
Я посетила: 4 раза «Капитал – банк», чтобы переделать письмо; Бакинский налоговый департамент; Министерство Финансов; Казначейство; Последняя инстанция, куда мне сказали подать официальное письмо – Ваша.
Письмо из банка я уже доставила в миграционную службу (№571а от 05 августа 2014г.)
Мой отъезд из Республики планируется в последних числах августа и, если мне придётся вторично оплачивать пошлину, впоследствии, я могу ещё больше ходить по ведомствам, чтобы получить деньги обратно.
Взываю к Вашему понимаю, и прошу ускорить решение моего вопроса.
С уважением - Ахмедова