Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рубрика "Вечерний чай с Натальей Ахмедовой" Клик на свечу снизу

Изменяя мир, начни с себя. Стань лучше!

Без БОГА, нация толпа, объединенная пороком,
Или слепа, или глуха, иль, что еще страшней, жестока.
И пусть на трон взойдет любой, глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой, пока не обратится к БОГУ!

 

Группа ВК, где можно задавать вопросы по изучению Библии - ЗДЕСЬ

Плейлист со всеми видеосюжетами о Библейских откровениях ЗДЕСЬ

Скачать конспекты проповедей пастора Олега Ремеза можно ЗДЕСЬ 

Мой сын  - "человек праздник"! Рекомендую на ваше торжество. Конферансье в 4-м поколении, автор и исполнитель развлекательных программ в любом амплуа.


Преподаватель высшей категории по эстрадно-джазовому вокалу и сценической подготовке Красноярского колледжа искусств имени Павла Иосифовича Иванова-Радкевича, создатель конкурса в поддержку одарённых людей с ограниченными возможностями 

"Вертикаль-Личность"; Генеральный директор ООО «Продюсерский центр «Семья и компания»; Лауреат международных конкурсов артистов эстрады — Наталья Ахмедова-Вапаева 

Международный конкурс "Вертикаль-Джаз-Эстрада", действующий ОЧНО с 30.04. по 03.05. и ЗАОЧНО в онлайн-режиме с 04 мая по 30 августа. С максимально подробным комментарием жюри.

Приём заявок на сайте конкурсе. Переход на сайт конкурса - кликом на логотип.  В группе конкурса https://vk.com/club136043891 можно прочесть все подробности, прочесть отзывы участников и пробежать по ленте, где во всех подробностях публикуется информация о проведении. Видеокомментарий главного организатора конкурса на авторском канале - https://www.youtube.com/watch?v=f415PoJTHgU&featu.. . Дорогие друзья, пойте, играйте, танцуйте, читайте стихи, получайте квалифицированную оценку своего выступления. ТВОРИТЕ и будьте счастливы!

Поделитесь! Возможно,Вашим родным и друзьям нужно именно ЭТО!

Сертификаты и профессиональная деятельность (выборочно)

Кликабельно, переход на официальный сайт международного конкурса

ЖД. Протестую! Проводники не выполняют свои обязанности, вредят здоровью,ведут себя вызывающе(туалет,бельё в поезде,температурный режим,вода,уборка,расписание)

Опубликовано 23.07.2014

За последние 7 лет я пользовалась услугами ЖД столько, сколько не пользовалась за всю жизнь. Зная закон, я не перестаю удивляться поведению наших проводников. Давайте не будем сразу же вздыхать, и возражать мне в отношении того, как же им трудно приходится….. раз они там работают, значит, их ВСЁ устраивает. Трудно? Не справляетесь? Маленькая заработная плата? Увольняйтесь и переходите на более лёгкий труд. У каждого из нас своя трудная работа, а ещё, более сложная жизнь и, отправляясь в поездку, а тем более в отпуск, лично я испытываю одно желание – ОТДОХНУТЬ! 

А, что же я имею в наличии, за кровно заработанные, какого качества транспортную услугу?  НИЧЕГО и НИКАКУЮ, кроме негатива. Разумеется, проводник – проводнику рознь, но, за 7 лет я этой розни не наблюдала ни на РЖД, ни (тем более) на ЖД AZE. Пишу это с чистым сердцем, потому, как не то, что слова, ни буквы не прибавляю и не прикрашиваю(хотя могла бы). А, что касается ЖД AZE, у меня есть документальные подтверждения. Я ни разу не писала об Азербайджане плохо, но писать хорошо о работе «Азербайджанских железнодорожных перевозках» не имею права, да  и не хочу. Посмотрев мои сюжеты, о наших с мужем путешествиях, многие загорелись посетить Азербайджан, но, рассказав, как чудесно всё на ЖД – транспорте, я  была бы лгуньей. В Азербайджане плацкартные вагоны редкость, цены доступные и для купе, и для СВ, обслуживание в них только  отсутствует  напрочь.

 И так, я не хочу повторяться и касаться избитых тем беспредельно грязных туалетов: без мыла, туалетной бумаги, ржавых, грязных полок, стен с подтёками и прочими дорожными «благами» (даже в первый час движения)….. меня очень интересует мнение народа, а более, чем народа, мнение руководства департаментов транспорта обеих стран по некоторым вопросам, а именно:

1). По каким правилам и нормативам,  я должна ждать постельного белья долго и упорно, пытаясь пристроить своё уставшее, больное тело куда-нибудь, только не в горизонтальное положение. Кто дал право проводнику диктовать мне, когда я должна лечь, если транспортная услуга начата с момента того, как поезд тронулся.

Меня совершенно не интересуют иные дела проводников, меня интересует собственное здоровье и желание отдохнуть, так что, будьте любезны, пройдите по вагону и раздайте бельё народу, а лечь, или не лечь, это уже дело каждого. Тем более, что верхние полки проводники обязаны уже застелить. Что, возникает вопрос: «А чистое – ли там лежит бельё?». Да, по этому поводу много споров, поэтому люди и согласились с тем, чтобы бельё  раздавали упакованным, НО, застелить при Вас, проводник просто обязан, если Вы его об этом попросите (у самих проводников не возникает желания выполнить свои должностные обязанность в отношении пожилых людей, инвалидов, людей с детьми). Я смотрю, иногда, как мучаются, точнее корячатся, люди, с этими верхними полками и возникает только одно желание – помочь. Так что, не робейте, а просите  то, что дано Вам по закону. Вот, когда, наконец, войдёт в силу закон о дифференцированной оплате за верх-низ?????? Наверное,  НИКОГДА!

Мне было отказано в белье, когда мы выехали из Баку в Тбилиси по причине того, что впереди граница и там будет таможенный контроль. Даже после того, как я настойчиво попросила, сказав, что мне необходимо лечь, получила вновь отказ. Более 3-х часов пришлось ждать, и мои права  были  нарушены по всем статьям. Чем бы помешало постельное бельё таможенникам????..., я  так и не поняла.

2). По какому праву мне могут отказать в кипятке, заявив: «Не будете покупать чай, кипятка не получите». Я не спрашиваю, хотя очень хочется: «Проверяют – ли санитарно – гигиенические структуры  ту воду, которая находится в титане? Кто – нибудь следит за тем, чтобы старая вода из него была полностью удалена и залита новая?» Берут – ли её хоть раз в пятилетку на анализ????

А, где питьевая вода в вагонах????

По ЗАКОНУ: «…. На протяжении всего пути следования пассажиры должны обеспечиваться горячей водой из кипятильника, а также охлажденной (кипяченой) либо бутилированной питьевой водой…».

Вы помните, где раньше был в стене маленький краник, из которого всегда можно было получить питьевую воду в любое время суток?....вот, и у меня это осталось только в воспоминаниях.

Слева на фото: Так выглядел туалет в поезде в 1952 году

( без комментария)

 

3). Почему СОВЕРШЕННО не соблюдается температурный режим в вагоне? Закон гласит конкретно о санитарной норме на этот счёт. Почему я не могу ехать с комфортом, уснуть, мучаясь от дикой жары (до + 40 при норме + 22), или замерзаю от невероятного рвения  кондиционера охладить купе (в ночное время). Что, проводник не обязан регулировать температурный режим? Врубил, или закинул мешок угля и, с чувством выполненного долга,  ушёл отдыхать в своё служебное купе?

По ЗАКОНУ: 2.7. До подачи поезда для посадки пассажиров проводник должен поддерживать температуру в вагоне в зимнее и переходное время года в пределах 18 - 22 °С, в летнее - 22 - 26 °С <*>. Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года нормируется для всех типов пассажирских вагонов, а в летнее - только для вагонов с полным кондиционированием воздуха. Вагон во время следования должен поддерживаться в чистоте и температура в вагоне должна соответствовать санитарным нормативам.

 

Закон гласит о постоянном наблюдении проводника за температурой в вагоне (работают вдвоём, сменяя друг друга), обязаны знать  назубок технику безопасности и работу всех абсолютно приборов, находящихся вверенном им вагоне. Выезжать с неисправным оборудованием категорически запрещено, а что мы имели в наличии, выезжая в Тбилиси 18.07.14. в вагоне №5?

Неисправный кондиционер и один из туалетов.

4). Почему я ни разу не видела, чтобы проводник убирал туалет? А по закону, он обязан это делать каждые 6 часов. Ни мыла, ни туалетной бумаги, ни чего другого не найдёшь в туалете уже при первом посещении. Так, что же утомляет такого проводника, который и не моет ничего, и постели не заправляет,  кричит на весь вагон и долбит в дверь купе, требуя, чтобы все срочно встали и принесли ему своё бельё……ДИКОСТЬ, БЕСПРЕДЕЛ, БЕЗЗАКОНИЕ, НАГЛОСТЬ!

Помню только из детства коврики под ногами в купе, дорожку ковровую по всему вагону….. а сейчас, плацкарт от купе только наличием двери отличается. Я уже давным - давно не делаю ставку на сервис, на обслуживание...  всё, что необходимо для гигиены и уборки купе, беру с собой ( первый комплект ветоши, после использования,  тут же выбрасываю) 

По закону: Сухая уборка вагона (с помощью пылесоса) производится по мере необходимости, но не реже двух раз в сутки, влажная – не реже 1 раза в 12 часов. Уборка тамбуров и туалетов осуществляется не реже 1 раза в 6 часов. Проверка необходимости пополнения гигиенических средств (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) в туалетных кабинах производится проводником ежечасно либо по просьбе пассажиров.

 

5). Почему проводник не оповещает пассажиров о том, что приближается станция, где будет довольно продолжительная стоянка и туалеты он закроет? Удивляюсь способности проводниц на ЖД AZE,  кричать о чём угодно, да так громко, и когда угодно (включая ночь), что слышно в соседнем вагоне, а о том, что они обязаны делать умалчивают.

По закону: Проводник обязан, при отсутствии радиоустановок, объявлять пассажирам, в дневное время, названия остановочных пунктов, сообщать о границах санитарных зон и продолжительности стоянок поезда; в ночное время, это делать по просьбе пассажиров.

 

6). ЗАЧЕМ  МЕНЯ  БУДЯТ  ЗА 2 часа до прибытия, и требуют сдать бельё?

Кому, какое дело до того, нуждаюсь я в туалете, или нет? Это забота лично моя и я её легко решаю, даже если туалет задраен (всегда с собой два взрослых памперса). Мне важен сон, я проплатила поездку до определённого пункта и мне достаточно 30 минут, чтобы встать и собраться. Зубы чистить и умываться в антисанитарных туалетах просто нельзя, (подхватишь заразу, не дай, Бог), а все свои вещи я собираю с вечера, так что мне остаётся только переодеться. Почему проводник позволяет себе нарушать закон, да ещё в такой форме (настойчиво долбит в дверь и кричит?)

Я имею права вообще не сдавать бельё, проводник, после моего ухода из вагона, самостоятельно его собирает.

Слышу вопрос: «А, как подстраховаться проводнику, чтобы нерадивые пассажиры не прихватили что – нибудь с собой (не всем же подобное даром не нужно)» Отвечу: «Будьте приветливы, обойдите спокойно вагон ( за 30 минут до прибытия), обратившись к пассажирам, например, с такой фразой: «Если я могу уже забрать Ваше бельё, будьте добры, верните мне его». Или при выходе пассажиров из вагона делайте это спокойно, без суеты, проверяя купе (начиная с первого и далее), забирая бельё,  и с улыбкой прощаясь с пассажирами.

ПО ЗАКОНУ: п.3.1. ...в вагонах со спальными местами обеспечивать пассажиров комплектами постельных принадлежностей; по желанию пассажиров и при наличии возможности заменять в пути следования постельное белье за дополнительную плату;

доставлять постельное белье на места пассажиров, а также застилать постели инвалидам, больным, пассажирам с малолетними детьми;

убирать постельные принадлежности
после высадки пассажиров; в исключительных случаях с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее чем за 30 мин до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров;

Азербайджанцы мне сейчас возразят: «…так это закон РФ». Верно, но, я изучала обе наши конституции,  и они, как сестрёнки- близняшки. Уверена, что законы для проводников на транспорте AZE,  идентичны  РФ.

Так, чем – же переутомляется сегодня проводник? 

- Отсутствием ДОЛЖНОЙ уборки вагона

- Отсутствием уборки (по закону) туалетов по пути следования

- Освободив себя от заправки и снятия белья

- Освободив себя от контроля за температурным режимом вагона

- Освободив себя от всего, чего желает и, наделив себя собственными полномочиями, мешающим людям...

Если бы все наши проводники в совершенстве знали этикет, протокол, технику безопасности,  свои прямые обязанности, были вежливыми, добрыми, отзывчивыми, глядишь, и пассажир бы навстречу пошёл, а так……всё мимо пройти хочется.

 

P.S.  Ручная кладь в поезде. Из инструкции:  «…..Так как на вокзалах отсутствуют весы для определения точного веса ручной клади, его устанавливают приблизительно, путем внешнего осмотра…..»

По закону:  Крупногабаритные, но не более 36 кг на человека.

Рекомендация: Возьмите  заранее справку, что вес не превышает, а то: «Приброс на глазок всегда не в пользу пассажира получается».