Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рубрика "Вечерний чай с Натальей Ахмедовой" Клик на свечу снизу

Изменяя мир, начни с себя. Стань лучше!

Без БОГА, нация толпа, объединенная пороком,
Или слепа, или глуха, иль, что еще страшней, жестока.
И пусть на трон взойдет любой, глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой, пока не обратится к БОГУ!

 

Группа ВК, где можно задавать вопросы по изучению Библии - ЗДЕСЬ

Плейлист со всеми видеосюжетами о Библейских откровениях ЗДЕСЬ

Скачать конспекты проповедей пастора Олега Ремеза можно ЗДЕСЬ 

Мой сын  - "человек праздник"! Рекомендую на ваше торжество. Конферансье в 4-м поколении, автор и исполнитель развлекательных программ в любом амплуа.


Преподаватель высшей категории по эстрадно-джазовому вокалу и сценической подготовке Красноярского колледжа искусств имени Павла Иосифовича Иванова-Радкевича, создатель конкурса в поддержку одарённых людей с ограниченными возможностями 

"Вертикаль-Личность"; Генеральный директор ООО «Продюсерский центр «Семья и компания»; Лауреат международных конкурсов артистов эстрады — Наталья Ахмедова-Вапаева 

Международный конкурс "Вертикаль-Джаз-Эстрада", действующий ОЧНО с 30.04. по 03.05. и ЗАОЧНО в онлайн-режиме с 04 мая по 30 августа. С максимально подробным комментарием жюри.

Приём заявок на сайте конкурсе. Переход на сайт конкурса - кликом на логотип.  В группе конкурса https://vk.com/club136043891 можно прочесть все подробности, прочесть отзывы участников и пробежать по ленте, где во всех подробностях публикуется информация о проведении. Видеокомментарий главного организатора конкурса на авторском канале - https://www.youtube.com/watch?v=f415PoJTHgU&featu.. . Дорогие друзья, пойте, играйте, танцуйте, читайте стихи, получайте квалифицированную оценку своего выступления. ТВОРИТЕ и будьте счастливы!

Поделитесь! Возможно,Вашим родным и друзьям нужно именно ЭТО!

Сертификаты и профессиональная деятельность (выборочно)

Кликабельно, переход на официальный сайт международного конкурса

С весенним настроением на сцену, или "Концерт окончен!"

Опубликовано 27.03.2012

Несмотря на то, что программа концерта была окончательно утверждена менее чем за сутки, я успела написать сценарий и проанализировать его. Концерт прошёл великолепно, заправлен был отличным настроением и дистанция пройдена на отличной скорости. Теперь подробнее, как всё это было.За несколько часов до начала концерта, когда я стала начитывать текст и хронометрировать все действия по сценарию, я поняла, что продолжительность его не менее, а то и более, двух часов.
Как же легко, без проблем решаются вопросы камерных концертов…… ни тебе огромного количества инструментов, аппаратуры, ни тебе подключения к сети. Вышел студент с аккомпаниатором заиграл, или запел, приковывая к себе внимание зала. С эстрадой, необходима подзвучка, и большое количество перестановок в процессе самого концерта. На отделении три специализации и все их необходимо показать во всей красе. Ну, во-первых, ребята обижаются, если их не включают в концерт, да и все, абсолютно все структуры подразделения необходимо показать. Одних оркестров на отделении – два. Эстрадный, и оркестр ударных инструментов. Ансамбли инструментальные разной комплектации. Это и трио, и квартеты, это и гитаристы и джазовые составы…. Вот и крутишь программу так и эдак, чтобы минимализировать движение по сцене. Не всё, меня лично, устроило, в следующий раз, я сяду с руководителем отделения, и мы сыграем в игру «Тетрис». Подойдём к решению этой проблемы с другой стороны, пока ответа точного нет, с какой, но, каждый знает, что сторон у нас, как минимум четыре. 
Тексты, что сопровождают выход каждого исполнителя, были настроены как раз на то, чтобы успело произойти переключение аппаратуры на сцене, и я смогла ввести зрителя в атмосферу того, что им предстоит услышать сейчас. Всё шло замечательно. Вдруг, в одном из эпизодов концерта, я понимаю, что ребята, инструментальный квартет, уже готовы играть, я предоставляю им сцену, не называя ни руководителя, ни пофамильно состав ребят. 



Второго произведения нет, необходимо было тут же, пока ребята играют, придумать, как выйти из положения. Конечно, никто бы меня не расстрелял за это, и руководителя я успела бы называть в конце выступления этого ансамбля, но, обидно было бы за ребят, что не назвала их….. решение пришло тут же.



Как только раздались аплодисменты, я остановила студентов, что уже собрались покинуть сцену, и представила, как положено руководителя коллектива, а потом последовало следующее: 
«Ну, нет, дорогие мои, я вас так просто со сцены не отпущу. Вам ещё один год учиться на отделении, и Вы должны быть готовы к любым импровизациям. Вот, сейчас, я буду представлять вас, как это бывает на концертах, а вы, буквально несколько пассажей исполняете на своём инструменте, и так….»



Посмотрите на удивлённые лица Светланы Кривец, Вадима Зинкевича и Вячеслава Шепелева, они не ожидали такого поворота, а я обожаю такие моменты, они живые, располагают публику держаться свободно и помочь ребятам, поддержать их. Всё было сделано под бурные аплодисменты зала, а Снежана Сильченко вообще поставила в этом эпизоде отличную точку, как настоящая барабанщица, упав со своего стульчика, чем окончательно сняла всякое напряжение, что вначале пробежало по сцене. 
Все номера, включённые в концерт, были достойны этого. Виртуозное исполнение на саксофоне Сергея Галкина и великолепное исполнение песни из репертуара Э. Фитцджеральд студенткой Надеждой Тишиной, вызвали бурю эмоций и нескончаемые крики «Браво».





И Сергея Галкина с аккомпаниатором Ольгой Контузоровой, и Надежду пришлось попросить выйти ещё раз на поклон и вместе с ней сделать это. 





Трио Марии Хорошко аккомпанировали Людмиле Захаровой, которая великолепно исполнила песню «Загадай желанье», 



Ксения Христенко чудесно исполнила песенку А. Колкера «Задира ветер», что перенесла всех в весну 60-х, 



и так было тепло в зале, что каждый из участников концерта ощущал на себе это позитивное, весеннее настроение. 
Настолько было приятно услышать шквал аплодисментов, когда завершило своё выступление трио гитаристов.



Довольные своим выступлением ребята: Арина Тузова, Арсений Непомнящий и Сергей Табунов ушли за кулисы, а сцену освободили для Юлии Королёвой, что порадовала всех зрителей известнейшей мелодией Рея Чарльза.



На этом немного остановлюсь и покажу Вам небольшую картинку закулисного жития-бытия. В комментариях не нуждается.





А с каким восторгом принимали выступление вокальных ансамблей!!!! Их на отделении два. Один (2-й и 3-й курс) - под руководством Михаила Морозова, в составе которого только три вокалистки: Галина Зверкова, Надежда Тишина и Людмила Захарова. Остальные участники - инструменталисты и звукооператоры. Михаил Морозов совсем недавно закончил Красноярскую академию музыки и театра, прекрасный музыкант, педагог, трудится на отделении эстрады по нескольким дисциплинам, а вокальным ансамблем дорожит в особенности. 



А, аккомпаниатор ансамбля Александр Контузоров, создаёт особенную палитру в выступлении ансамбля. Я это говорю положа руку на сердце, ибо ежедневно благодарю Бога за то, что Александр Валерьевич работает ещё и в моём классе. Такие аккомпаниаторы рождаются раз в 100 лет. Вот.





Ансамбль второй (4-й курс) – «Лунный свет», уже именитый, неоднократный победитель многих конкурсов, включая международные, обладатель гран-при. 



В составе ансамбля две студентки, обучаются в классе Веры Геннадьевны Баулиной (Анастасия Орешкова и Ольга Малышева), одна студентка - Ксения Христенко из моего класса, Артём Платонов и Евгений Новожилов – звукооператоры и Николай Барабинский, который продолжит своё обучение в будущем, по причине академического отпуска в этом учебном году. Совсем молодой педагог – Екатерина Баулина смогла создать великолепный коллектив, что ворвался на сцены города и за его пределы, покоряя публику. Этот концерт, не был исключением. 







Далее в концерте начались глобальные перестановки, к выступлению готовился ансамбль ударных инструментов. 



Рассказав немного о дне его рождении и что же такое Percussion, я пошла в народ, точнее, к музыкантам, которым предстояло сейчас виртуозно справиться со всеми этими потрясающими инструментами. 



В зале было много старшеклассников, которые совершенно не имели представления о том, что ударные инструменты, это не только барабан. Сами студенты, пока настраивались на выступление, рассказывали об инструментах. 
В Аплодисментах их искупали, настолько понравилось выступление ансамбля. Мы счастливы, что среди педагогов отделения эстрады, такой талантливейший человек, великолепный музыкант - Сергей Газизулин. Благодаря его одержимости и желанию, в колледже такой великолепный коллектив и я от души рада за тех ребят, которые могут у него учиться. Это – подарок судьбы.



Концертный номер, с которым по программе должна была сейчас выходить Анастасия, не мог оставить в зале равнодушных. Зрители и так были в чудесном настроении, а Настя смогла его поднять ещё больше. За кулисами, ребята надели на меня шляпку, и я вышла объявлять Анастасию Орешкову, точнее, рассказать о том, что её характер совсем не далёк от характера её бабушки. Песенка Гарика Сухачёва сразила всех наповал, а за экспрессивным выступлением Насти я наблюдала прямо со сцены. Иногда я улыбалась вместе со зрителями, а иногда, моему удивлению предела не было, настолько Настя свободно держится, без пяти минут дипломированный молодой специалист. Умница, так и должно быть!!!



Финальной точкой концерта было выступление эстрадного оркестра. Когда я вышла и спросила зал не устали – ли они? Послышалось дружное: «НЕТ!». 
-А ведь наш концерт идёт уже более полутора часов – сказала я, довольная ответом зрителей и коротко начала рассказывать об оркестре и, об особенностях джазового оркестра в частности. 
Постоянно наблюдая боковым зрением за сценой, я поняла, что оркестр готов уже исполнить первое произведение, я объявила его.
Зал скандировал по окончании второго, известного произведения Гленна Миллера, что никогда не перестанет быть популярным. По программе была ещё одна композиция, но, я разжигая страсти зала спросила: «Что, бис????????» - ДАаааааааа, раздалось с разных мест концертного зала колледжа!!!!! И оркестр вновь заиграл. 



Я видела, как был счастлив руководитель Владимир Дюков, это было первое, публичное его выступление в колледже, как руководителя оркестра и можно было смело, пожать руку и сказать: «МОЛОДЕЦ!».



Концерт закончился, ещё некоторое время никто не хотел расходиться. Были объятия, слова благодарности и чувство, что не покидало никого, чувство исполненного долга, оценка которому – «ОТЛИЧНО!».



P.S. Работа над ошибками впереди, их было ой, как много, но, это знаем только мы и рассказывать о них не будем, мы их учтём. Самое лучшее, что мы сможем сделать, это выйти на сцену с новым концертом, чтобы доставить удовольствие новому зрителю. В добрый час!!!