Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рубрика "Вечерний чай с Натальей Ахмедовой" Клик на свечу снизу

Изменяя мир, начни с себя. Стань лучше!

Без БОГА, нация толпа, объединенная пороком,
Или слепа, или глуха, иль, что еще страшней, жестока.
И пусть на трон взойдет любой, глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой, пока не обратится к БОГУ!

Мой сын  - "человек праздник"! Рекомендую на ваше торжество. Конферансье в 4-м поколении, автор и исполнитель развлекательных программ в любом амплуа.


Преподаватель высшей категории по эстрадно-джазовому вокалу и сценической подготовке Красноярского колледжа искусств имени Павла Иосифовича Иванова-Радкевича, создатель конкурса в поддержку одарённых людей с ограниченными возможностями 

"Вертикаль-Личность" Лауреат международного конкурса артистов эстрады - Наталья Викторовна Ахмедова-Вапаева

 

Поделитесь! Возможно,Вашим родным и друзьям нужно именно ЭТО!

Сертификаты и профессиональная деятельность (выборочно)

Кликабельно, переход на официальный сайт международного конкурса

Дары Духа Святого, или подарок в День Пятидесятницы для дочери.

Опубликовано 19.12.2013
Когда люди поздравляют меня с Троицей, это приятно, как и любое поздравление, но, сердечко начинает биться сильнее от понимания того, что не всегда люди знают, что это за праздник. 

 


Первый раз, когда я прочла в Св. Писании книгу «Деяния апостолов» гл. вторую, понимания было немного, я была совсем ещё беби во Христе и пыталась понять Слово Божье разумом. Понять его так невозможно и кто, думает иначе, заблуждается, хотя я никого не учу, хотите….пробуйте понять так, лишь бы Ваше понимание БЫЛО ИСТИННЫМ! 
Много разговоров было в церкви, когда я посещала собрания каждое воскресение, что я, дескать, не получила крещения Духом Святым, раз не говорю на иных языках….. Много я писала в блоге по этому поводу, что не хочу играть в театр в отношениях с живым Богом. Терпеть не могу фальшь и, как музыкант и как простой человек. Мне противно притворство. Если не дано мне, значит, НЕ ДАНО. 
И не потому, что я не хочу ВЗЯТЬ от БОГА, я понимаю в Духе это совершенно иначе. В Писании в гл 12-й 1-го послания Коринфянам написано о дарах так: 
«…Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно….».

Моё дочернее СПАСИБО настолько велико… мой Бог изливает столько на меня благодати, невзирая на всё горе и беды, что со мною по сей день, но меня как-то всегда отталкивала мысль от получения дара в обязательном порядке, и вымаливать у Бога именно этот дар (иные языки), зачем? Всё, о чём я молила и молю Бога всегда, это изливать на меня Его Любовь, а остальное приложится. Невозможно собрать урожай, точнее получить его изначально, если не будет ни дождя, ни солнца, да и почва, в которую будет посажено семя – так себе…. Для моего понимания ХВАТАЛО этого, но, только сегодня, умываясь слезами, рыдая и прославляя Христа, я поняла, как я была права. Я получила подтверждение по многим своим непониманиям, точнее не приятия того, что было в церкви, куда я ходила, а теперь не хожу, ибо мне Бог открыл совершенно иное понимания стиха «не оставляй собрания своего», на котором так плотненько стоят все приходы. Только сейчас я прочла, что именно этот дар - «иные языки» стоит на последнем месте в данном стихе главы 12-ой. (как я могла не заметить это, не обратить внимание, ведь Бог всё пишет нам ПРОДУМЫВАЯ. Оставляя завет между Ним и нами, Он отвечает за все последствия) 

Я пыталась оправдаться перед братьями и сёстрами, что не имею этот дар тем, что написано апостолом Павлом в Св. писании 14 главе 1-го послания Коринфянам (стихи 18-19): 
«…Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке…».
Я стала читать сегодня, просить у Бога ответа, в очередной раз, и я его получила, получила, как ливень с неба, как каскад каких-то умопомрачительных эмоций, сдержать, которые просто невозможно….. Вспомнила свою поездку в трамвае, возвращаясь в 1987 году с христианской конференции, когда два брата во Христе Максим (пос. Ирбей) и Александр (г. Бородино) подняли со своих кресел весь зал, все славили Бога стоя (мне хватило места только на балконе, там так же поднялись все до единого), а хоры, многочисленные хоры и масса других ансамблей, что участвовали в этом действе, даже не пошелохнули, сидящих в зале христиан. Вот она, сила Духа (как написано во 2-й главе «Деяния»), она сносит, поднимает, восхищает и делает человека действительно пьяным, не от вина, как подумали все стоящие тогда в день Пятидесятницы (Троицы)люди, удивляясь поведению апостолов, ведь не было до этого дня Духа Святого на земле для всех без исключения.. Я ехала домой и делилась своим состоянием с другими сёстрами, рассказывала, как было НЕ СТЫДНО встать с места и петь, громко петь на весь БКЗ, славить Спасителя, БЛАГОДАРИТЬ Его за ЖЕРТВУ, не боясь быть осмеянной, или наказанной за это…….. 
«Вот, ведь до чего молодёжь дошла, уже с утра нализалась…. А ведь, вроде бы приличная женщина. И не стыдно вам?....» - услышала я от одной из сидящих в трамвае женщин и расхохоталась так, что далее подумали уже, что я не пьяна, а больна психическим заболеванием…. 
«Я поняла, я ПОНЯЛА!» - вскричала я тогда. Поняла я, что значит 2-я глава «Деяния» и с тех пор никто, никогда не смог меня переубедить. Сейчас же, когда я люблю и любима мужчиной своих грёз, я пьяна от этой любви.

Вернёмся же к дарам Духа Святого. Пусть кто-то рассматривает понятие «иные языки», как владение другими языками народов, населяющих землю, для меня же этот дар, ничто иное, как способность передавать любовь Христову любым способом. Будучи немым, человек, владеющий этим даром Духа, прекрасно сможет передать эту любовь, даже не пользуясь паралингвистическими методами. Иной язык для меня это любовь и добро, ЭТО ПОСТУПКИ, которые должны, нет, правильнее сказать, ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ, что совершенно не типично для этого жестокого мира.
Я так благодарна Всевышнему, что Он изменил мои планы на сегодня, и я нашла этот потрясающий материал, который через 14 лет дал мне исчерпывающий ответ на мои вопросы относительно индивидуальных ДАРОВ ДУХА.
Я благодарю Валерия Лапина, своего друга, который поздравил меня с праздником, отправив своё великолепное фото, и очень хочу, чтобы те, кто сейчас читает это эссе, не торопились уйти со странички, а прочесть комментарий, который поверг меня в полнейшее состояние Духовной эйфории с морем слёз очищения, рыданий, молитвы и БЛАГОДАРЕНИЯ!!! Да благословит Вас Господь наш, Иисус Христос. Аминь. 

1. "Дары различны, но Дух один и тот же" (1Кор 12:4). Во-первых, дары различны. Это означает, что есть видимая разница между тем, какими дарами наделен один, и какими дарами наделен другой. Тем не менее, все многообразие даров исходит от одного Святого Духа. Хотя при этом мы не должны считать, что не может существовать ложных даров, то есть тех, которые исходят не от Святого Духа. Об этом мы можем узнать из Иак 1:17, где говорится о том, что только добрый и совершенный дар исходит от Господа. Если же дар в чем-либо не совершенен, то мы должны проверить, от того ли духа мы получили его. Ведь духи бывают разные, и нам повелевается испытывать духов, от Бога ли они ( 1Ин 4:1). 

2. "Каждому дается проявление Духа на пользу" (1Кор 12:7). Во-первых, КАЖДОМУ дается дар Духа. Поэтому высказывание "отсутствие индивидуального дара" не имеет основания. Христианин, если он истинно последователь Христа, а не просто называющийся христианином, обязательно имеет духовные дары. Во-вторых, эти дары должны быть "на пользу", причем не самому человеку, владеющему этим даром, а на пользу церкви Христовой, для служения Евангелия (см. 1Кор 14:12). 

3. Одному дается один дар, а иному дается другой дар (1Кор 12:8-11). "Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос" (ст.12). "Тело же не из одного члена, но из многих" (ст.14). Никогда не может быть, чтобы Святой Дух дал всем членам тела Христова один и тот же дар. Потому что тело не может состоять из одного члена. "Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где было бы тело?" (ст.17-19). Это очень важный момент, особенно потому, что есть христиане, утверждающие, якобы Святой Дух дает один определенный дар ВСЕМ христианам как отличительный знак их принадлежности к церкви Божьей. Увы, такое заявление полностью противоположно учению Слова Божьего. Святой Дух не предложит ничего такого, что противоречит написанному, под Его же руководством (1Пет 1:21).
4. "Члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог, соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге" (1Кор 12:22-25). Заметьте, апостол Павел преподает не анатомию человеческого тела, а устройство Церкви Христовой. (а) Если я смотрю на существо, у которого почти все тело состоит из одних ног, то передо мной не человек, а может быть осьминог или сороконожка. Если я вижу церковь, в которой одни только пророчествующие, и ни одного благовестника, то это явно не тело Христово. (б) Увы, я не могу представить себе живое существо, которое не заботилось бы о членах своего тела, а в церкви, претендующей на звание тела Христова случается, что члены не только не проявляют заботы друг о друге, но "друг друга угрызают и съедают" (Гал 5:15). 
5. Священное Писание приводит несколько перечней даров Святого Духа. Я не хочу утверждать, что кроме названных не существует других. Все многообразие Божье невозможно вместить на страницах книги. Но следует обратить внимание на последовательность представления этих даров: "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки" (1Кор 12:28). Да, в наше время апостолов не слишком много. Некоторые считают, что апостолы были только во время Христа, другие же называют апостолами руководителей своей церкви. Я не стану комментировать этот первый вид даров Святого Духа. Но заметьте, первыми названы и приоритетно перечислены те дары, которые служат назиданию церкви (ср. 1Кор 14:12), об остальных же, сказано просто: "далее..." Конечно, из предыдущего принципа мы знаем, что Господь внушает "о менее совершенном большее попечение", потому мы ценим тех немногих членов церкви, которые имеют чудодейственные дары.Но меня всегда удивляет то, что дар, представленный в этом списке на самом последнем месте, почему-то желают получить все. Или же в этом проявляется их смиренность, которой в свое время так не доставало ученикам Христа: "Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим"? (Лк 22:24). 

6. "Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший" (1Кор 12:31). В русском тексте несколько непонятно, что означают "большие" дары. В греческом оригинале этого текста подразумевается "высшие", то есть те, которые перечислены в начале списка, как более важные - дары, используемые в благовестии. Конечно, наша ревность по этим дарам еще не означает, что мы их обязательно получим. Здесь нам стоит вспомнить притчу о талантах (Мф 25:14-30). "Превосходнейший путь" - это путь любви. И апостол придает этому настолько важное значение, что прерывает рассуждение о духовных дарах, чтобы показать важность плодов Святого Духа (Гал 5:22,23). 

7. "Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать" (1Кор 14:1). Обозначив важность любви, апостол возвращается к дарам для того, чтобы выявить одну большую проблему в церкви - ту, которую я назвал в конце пятого принципа.Вместо того, чтобы стремиться к более возвышенным дарам (апостолов уже нет, а пророчество остается), христиане увлеклись языками, которые в списке находятся на последнем месте. 

8. "Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание" (1Кор 14:5). Очень многие, читая этот текст, делают акцент на "Желаю, чтобы вы все говорили языками". Однако это пожелание - только метод Павла обличать. Он не сразу говорит, что это плохо, а начинает мягко, но в конце говорит довольно строго. Между прочим, об этом его качестве свидетельствует нам Священное Писание в 2Кор 10:10. Самое важное в этом тексте - "чтобы церковь получила назидание". Назидание - вот красная нить, которая проходит через всю весть о дарах. В этих трех главах девять раз говорится о назидании и три раза о пользе. Судите сами, какая польза от дара языков, которым владеют ВСЕ члены церкви? В день Пятидесятницы польза была очень большая - все апостолы проповедовали Слово Божье на языках тех народов, которые собрались в Иерусалим. А сегодня? Должен признаться: я имею дар языков и дар истолкования языков. Я свободно общаюсь на четырех языках, и могу читать и с некоторыми трудностями общаться еще на нескольких языках. Я использую свой дар истолкования языков, когда "чужестранец" (1Кор 14:11), говорящий на незнакомом языке, молится о даре истолкования (ст.13) для того, чтобы свои дары использовать к обогащению и назиданию церкви (ст.12), то Господь посылает к нему меня. Таким образом, вместе со многими "чужестранцами" я имел возможность донести Евангелие до десятков тысяч человек во многих церквах, городах и странах, переводя евангельские кампании, проповеди, семинары и просто беседы. Я не рискую сказать подобно Павлу: "Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;" но я присоединяюсь к нему в словах: "но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке" (1Кор 14:18,19). 

9. "Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих" (1Кор 14:22) 
Этот стих также часто используется превратно: "языки", мол, являются знамением! Но ведь и пророчество в этом тексте представлено как знамение. Но, при чем здесь верующие и не верующие? "Пророк не имеет чести в своем отечестве" (Ин 4:44; ср. Мф 13:57; Лк 6:4). Почему толпы людей приходят на проповедь иностранного евангелиста, и только некоторые заходят в церковь, которая годами располагается на соседней улице? Разве проповеди не одинаковы? Но для тех, кто уверовал, для "верующих" то есть, важное значение имеет не заморский гость, говорящий на незнакомом языке, которому кто-то постоянно истолковывает, а важно само пророчество, которое он произносит из Священного Писания. Для тех же, которые еще обходят местную церковь стороной, Господь предусмотрел средство - чужестранцев:"В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь" (ст.21). К сожалению, многие приходят, слушают проповеди евангелистов, но так и уходят, не приняв слова Господа. Итак, от дней апостольских и до наших дней языки в церкви используются преимущественно для проповеди тем людям, которые еще не знают Евангелия, то есть "неверующим", а в церкви проповедуется пророчество, не важно, на каком языке. 

10. "Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?" (1Кор 14:23). А здесь представлены языки как "знамение" в обратном смысле. Спаситель говорил: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Лк 11:23). Иногда мы, не замечая того сами, теряем Иисуса, уходим от Него. Тогда мы оказываемся на противоположной территории, и все наши действия совершаются против Иисуса: "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его" ( 1Ин 3:6). Как-то в детстве я испытал именно то, что описано в тексте, из которого мы извлекаем этот принцип. Я попал в церковь на богослужение, откуда мне хотелось бежать без оглядки. Мне казалось, что там действительно беснуются. Принцип: не используйте дары Святого Духа не по назначению, иначе они вместо того, чтобы собирать неверующих в Божье Царство, будут способствовать "расточению", то есть разбрасыванию того, что уже собрано там, так что многие уйдут от Христа из-за нашего неверного использования вверенных нам даров и талантов. (Я всегда говорю о том, что Бог - Бог порядка. Наш Господь самый великий организатор и, если кто-то, совершенно некомпетентный, в таких делах человек (включая пасторов), начинает вмешиваться в Его сценарий, всё…………НИЧЕГО из этого ТОЛКОВОГО не выйдет… Простите за такую эмоциональную ремарку, не смогла смолчать)

11. "Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию" (1Кор 14:26). Назидание, и еще раз: назидание! Вот истинное знамение церкви Божьей. Не по дарам должны узнавать нас, а по плодам (Мф 7:20 и далее). 

12. "Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй" (1Кор 14:27). Странный текст, не правда ли? И еще: "И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают" (ст.29). Очень многие пытаются найти глубинный смысл этих слов апостола, в то время, как принцип лежит на поверхности: Приходилось ли вам слушать выступление с переводом на несколько языков? Позвольте мне сказать: Синхронный перевод возможен только через отдельные каналы, в отдельные помещения, где не слышно говорящего в тот же момент на другом языке, иначе ничего понятно не будет. Именно это означает слово "порознь". Нормальный публичный перевод возможет только тогда, когда говорящий и переводчик говорят по очереди. Что же касается "или много трое", то есть "максимум трое" - это говорит о том, что публичный перевод может быть только на один или максимум на два языка, плюс язык выступающего. Даже при переводе на два языка, когда говорит выступающий на своем языке, затем один переводчик говорит на своем языке, и другой переводчик на третьем языке - это уже трудно воспринимается (я испытал это неоднократно), но если сюда добавить перевод еще на один язык - то лучше вообще не говорить. Апостол Павел прекрасно это знал, потому что он, со своими проповедями, посетил не одну страну. ( … а у нас, всё от лени, не хотят взять посох и пройтись по миру, чтобы каждому на их языке донести СЛОВО Божье…. Лучше уж запихнуть всех в один зал, да побольше, да мзду с каждого взять, хотя Бог сказал, чтобы ДАРОМ ВСЁ ДАВАЛИ и….. понеслось слово, только дойдёт - ли оно????????????. Прошу прощения вновь за вмешательство, но, слово давать, что я больше так не буду, НЕ БУДУ, не сдержу.) Что же касается пророчеств, то здесь также важно не перенасытить аудиторию. Две, от силы три темы или проповеди могут быть произнесены на одном собрании. Иначе все смешается, и слушатели не в состоянии будут запомнить сказанное. Участвовать в обсуждении могут и больше человек, то в обсуждении представленной темы, а не излагать новую тему. 

13. "И духи пророческие послушны пророкам" (1Кор 14:32). Это очень важный принцип. Бог и Дух Божий никогда не порабощают волю человека. Сатана же действует иначе - он овладевает человеком так, что человек становится неуправляемым. Писание все ставит под контроль разума, а не чувств: "Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для РАЗУМНОГО служения вашего" (Рим 12:1). Этот принцип является продолжением и развитием предыдущего.
(ИСТИНА, СВЯТАЯ ИСТИНА!!! А у нас, всё эмоции вприпрыжку впереди разума бегут….) 

14. "...потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых" (1Кор 14:33). В Божьей церкви все должно быть благопристойно и чинно (ст.40), потому что Бог наш не есть Бог неустройства. В Его Теле все должно быть гармонично, везде должен царить мир и порядок. Именно ТАК бывает и должно быть во всех церквах, если это церкви Божьи.(А Максим Горький – то, читал Писание, однако)

Из комментария Василия Юнак (Киев 2007г)


У меня никогда не было в этом сомнения, и сейчас его нет. Я твёрдо стою на мнении, что мы - люди, человеки, так же, как и наш Создатель просто не можем быть НЕ ТРИЕДИНЫ. Иначе мы уже не прообразом Бога являемся на земле, и не можем уже здесь, при жизни нашей, строить Его Царство. Невозможно прочесть Св. Писание, не имея Духа, а имея только Душу его не прочтёшь, или прочтёшь неверно. Мы должны пройти все три крещения, Душа же нам даётся сразу же при явлении нашем на свет. А вот Дух мы получаем, когда уже становимся в состоянии понять что же это такое, и нести полную ответственность за Его принятие. 
С праздником всех, с Пятидесятницей (Троицей), Дня, что так усердно ждали апостолы обещанного от Иисуса им, а значит, и нам с вами.