Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рубрика "Вечерний чай с Натальей Ахмедовой" Клик на свечу снизу

Изменяя мир, начни с себя. Стань лучше!

Без БОГА, нация толпа, объединенная пороком,
Или слепа, или глуха, иль, что еще страшней, жестока.
И пусть на трон взойдет любой, глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой, пока не обратится к БОГУ!

Мой сын  - "человек праздник"! Рекомендую на ваше торжество. Конферансье в 4-м поколении, автор и исполнитель развлекательных программ в любом амплуа.


Преподаватель высшей категории по эстрадно-джазовому вокалу и сценической подготовке Красноярского колледжа искусств имени Павла Иосифовича Иванова-Радкевича, создатель конкурса в поддержку одарённых людей с ограниченными возможностями 

"Вертикаль-Личность" Лауреат международного конкурса артистов эстрады - Наталья Викторовна Ахмедова-Вапаева

 

Поделитесь! Возможно,Вашим родным и друзьям нужно именно ЭТО!

Сертификаты и профессиональная деятельность (выборочно)

Кликабельно, переход на официальный сайт международного конкурса

От Иоанна гл.17. (Комментарий)

Опубликовано 19.12.2013
Вы своего достигли: поражение полное.  Потрясающе СКАЗАНО! Только изменяя и совершенствуя себя постоянно (а это процесс бесконечный) мы можем изменять мир и делать его таким, как угодно было Создателю при его сотворении. 

Я получила вчера это сообщение от друга и брата во Христе. 
"...Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино". (Иоанна 17:21) Если вы остались в одиночестве, прочитайте 17-ю главу Евангелия от Иоанна - она в точности объяснит вам, почему с вами так случилось. Иисус молился, чтобы вы были едины с Отцом так, как был един с Ним Он. Так помогаете ли вы Богу ответить на эту молитву или у вас другая цель в жизни? Раз вы стали учеником Христа, вы уже не можете быть таким независимым, как прежде. Бог не подлаживается под наши молитвы, это мы своими молитвами познаем разум Божий. Именно об этом и говорится в 17-й главе. Есть одна молитва, на которую Бог не может не ответить, и это молитва Христа: "...Да будут едино, как Мы едино" (Ин. 17:22). Едины ли мы с Иисусом Христом до такой степени? Бога наши планы не волнуют, Он не спрашивает нас: "Не хотите ли потерять близких, не желаете ли немного горя?" Он допускает все это для Своих целей. То, что с нами происходит, или делает нас лучше, чище, благороднее, или капризнее, придирчивее, упрямее. Мы становимся или воплощением зла, или святыми, а зависит все от того, в каких мы отношениях с Богом. Когда мы говорим: "Да будет воля Твоя", мы обретаем утешение 17-й главы Евангелия от Иоанна, утешение понимания, что Отец наш действует соответственно Своей премудрости. А если мы понимаем, чего хочет Бог, мы не будем злиться и не станем циниками. Христос молился за нас по максимуму, Он просил для нас совершенного единства с Собой - такого, какое было у Него с Отцом. А некоторым из нас до такого единства очень далеко. Но Бог нас не бросит, пока мы с Ним не станем едины, потому что Христос молился, чтобы мы стали с Ним едины. 
О. ЧЕЙМБЕРС 22 мая 2010 8:41
Будучи одинокой женщиной, почти 14 лет, я никогда не была одинока, мало того, можно быть одинокой, живя вдвоём, куда ещё хуже. Со мной всегда был и будет Бог, мой наставник и утешитель. Ничего, кроме одного не смутило меня. Я имею ввиду тот фрагмент, который говорит о том, что Бог не может не ответить только на одну молитву. Значит, на какие-то другие молитвы Он может и не ответить получается? Я утверждала всегда и повторю сейчас, что Бог слышит все наши молитвы, Хочет, чтобы мы их возносили ему, независимо от их темы и отвечает на них ВСЕГДА. Я не хочу перечислять все места из Св. Писания по этому поводу, их просто море!!!!!!! Вот получать желаемое приходится не всегда, ведь, не получив, мы научаемся, дабы прося в плоть свою, ответ будет однозначен. Но Бог слышит и хочет слышать всё, мало того, он требует, чтобы мы молились вслух, а не только сердцем («Сердцем к праведности, устами – ко спасению»). « Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.»(Матфея гл.7, 11). «И даст тебе Господь изобилие во всех благах, в плоде чрева твоего, и в плоде скота твоего, и в плоде полей твоих на земле, которую Господь клялся отцам твоим дать тебе.» (Второзаконие гл.28,11). 
Дети Бога очень богаты, так и ДОЛЖНО быть. Самое главное наше богатство – это Святой Дух, а уже всё остальное прилагается, потому, что истинный верующий понимает прекрасно, что плоть тленна и сеющий в неё, ничего толкового пожать не сможет. Сеющий же в Дух, от Духа и жать будет. Но я утверждаю и то, что Дети Бога не должны ходить в отрепье и выглядеть, как нищие. Бог даёт нам стремление к знаниям, Его Дары – это в первую очередь таланты, которые мы обязаны использовать на благо и людям, и себе, ибо здесь, на земле мы нуждаемся в пище и одежде (как минимум). Я всегда сравниваю отношения Бога Отца с отношениями Отцов и детей в семьях. Истинный, любящий отец расшибётся, но всё сделает для своего сына, в том числе и розог не пожалеет, ибо он любящий и желающий только добра. Всё нам в назидание. А тема единства очень важная, каждый стремиться должен к этому. Я считаю, что подобные заметки должны быть мягче написаны. Мне не страшно их читать, у меня нет понятия такого, как страх, но ведь люди разные, могут не совсем правильно трактовать написанное и пойти не совсем верным путём в своих умозаключениях. Самое главное для верующего и для любого человека , научиться любить Бога и ближнего своего, как самого себя, и прощать тех, кто вам желает зла. Это то, к чему всегда призывал Христос. (« И тогда узнают все, что вы ученики мои, если будет миежду вами ЛЮБОВЬ!»). Научись мы делать ЭТО, а так же жить в мире с самим собой, не бичуя постоянно себя, уже приближение ко Христу, единение с Ним. Стать таким, как Иисус невозможно, ибо он свят, а мы все грешники уже от рождения. Приблизится – ДА, создавая при этом здесь и сейчас на земле Царство Его. Мы порой сами не знаем, чего мы хотим. Бог хочет для нас одного: очистить нас до такого состояния, чтобы не стыдно было возвратить домой. Единение с самим собой, а значит и с Отцом Небесным и есть главная наша цель. Ведь мы, наше тело, есть храм для Бога и если в нём некомфортно создателю, он ведь и покинуть его может. И будет выражение «Ты что, сегодня не в духе?» актуальней некуда. 
Ниже я привожу саму 17-ю главу и комментарии к ней Новой Женевской Учебной Библии. Зачитывалась сегодня и столько хочется сказать, но пока ограничусь этим. А следующий пост будет посвящён 5-й главе от Иакова, которую я очень люблю и в которой чётко нам дано указание по поводу молитвы и её силы.
Итак, Священное Писание Глава 17 От Иоанна 
1. После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
1. Отче! Любимое обращение Иисуса к Первому Лицу Троицы; встречается в этом Евангелии 109 раз. В этой молитве оно употребляется шесть раз, четыре раза самостоятельно и по одному разу с прилагательными Святый и Праведный. пришел час. Ср. с 2,4. прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя. Тема Божией славы, впервые прозвучавшая в 1,14, приобретает в этой молитве особо важное значение. Слава, воздаваемая любому из лиц Троицы, распространяется на всю Троицу; служение, совершенным образом исполненное Сыном в Его воплощении, приносит славу Божеству в целом. Сын прославляется в распятии, воскресении и восшествии на престол (см. ком. к 12,23; 13,31).

2. так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
2 дал. Глагол "давать" использован в этой молитве шестнадцать раз. Этим подчеркивается, что Бог дал Иисусу и что Иисус, в свою очередь, дал Своим ученикам. 
всему, что Ты дал Ему. Здесь подчеркивается (см. также ст. 6,9,24; ср. 6,44; 10,29), что инициатива в деле спасения принадлежит Богу. 

3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
3 да знают Тебя... и Иисуса Христа. Жизнь заключается в общении с Богом, который, по словам Августина, "сотворил нас для Себя, так что наша душа не находит себе покоя, пока не обретет покой в Нем". Знание здесь, как и во многих других местах Писания, означает нечто гораздо большее, чем просто понимание. Знать - значит "соответствовать своему знанию". 

4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
4 совершил дело. Эти слова предвосхищают победный возглас, раздавшийся с креста: "совершилось!" (19,30). Все в жизни Иисуса было направлено на прославление Бога. 

5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
5 .прославь Меня... славою. Здесь Иисус двояко свидетельствует о Своей Божественности. Во-первых, в самом Своем прошении Он утверждает, что Его слава существовала "прежде бытия мира", из чего следует, что Иисус не был создан, а существовал вечно. Во-вторых, указывая на "славу", которую Он имел там (у Отца), Он говорит о той самой славе, которая во всей Библии всегда связывается с истинным, живым и единым Богом. 

6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
6. открыл имя Твое. Слово "имя" обозначает Бога - во всем Его совершенстве, как оно открывается человеческому роду. 
от мира. Указание на то, что искупленные находятся в мире, но предназначены к отделению от него. 
они были Твои. Все в мире, включая людей, принадлежит Богу по праву Творца, но здесь имеется в виду, что некоторые люди определены Богом к искуплению. Бог дал избранных Искупителю (ср. Евр. 2,12.13).

7. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
7 все... от Тебя есть. Совершенное единство Отца и Сына - один из основополагающих аспектов учения Иисуса (5,17).

8. ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
8. Здесь указаны три критерия, которым должны соответствовать ученики Иисуса: верить в слова Иисуса, признавать Его Божественное происхождение и верить в Него Самого. 

9. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
9. не о всем мире молю. С какой бы благожелательностью ни относился Иисус ко всему творению, Его искупительная священническая деятельность распространяется только на избранных - на тех, кого дал Ему Отец (10,14.15.27-29). Этот стих служит мощным аргументом в поддержку доктрины искупления избранных: для Иисуса было бы абсурдом умереть за тех, за кого Он отказывался молиться! 
В других контекстах, где не столь очевидна роль Иисуса как священника-ходатая, Он молится за Своих врагов; точно так же должны поступать и мы (Мф. 5,44; Лк. 23,34). 

10. И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
10. и Твое Мое. Это явное утверждение Иисусом Своей Божественности. 
и Я прославился в них. См. ком. к 16,14. 

11. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
11. Отче Святый! Такая форма обращения встречается только в этом месте НЗ, но она наилучшим образом выражает как близость отношений между Богом и Его детьми, так и величие Бога. Бог хочет защитить Своих избранных, потому что Он заботится о них, и Он может защитить их, потому что Его власть беспредельна. 
во имя Твое. Т.е. "силой Твоей и Твоей властью, оспаривать которую не может никто". Откровение Бога о Самом Себе, проявленное в слове и деле, соответствует понятию "имя Твое", поскольку для древних имя являлось выражением сущности. 
чтобы они были едино, как и Мы. Единство Лиц Троицы служит величественным образцом для общности верующих через их единство со Христом (см. ком. к 14,10.11). Особенно решительно это подчеркивается в молитве Иисуса (ст. 21-23). Поэтому каждый христианин должен постоянно стремиться к такому единству, чтобы прославить Бога, и проявлять любовь ко всем детям Божиим. 

12 .Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
12 .Я соблюдал их... и никто из них не погиб. Замечательное определение служения, которое Иисус совершал для апостолов. 
сына погибели. В 2 Фес. 2,3 это же выражение употреблено в отношении антихриста. Предательство Иуды служило исполнением слов Писания (Пс. 40,10) и было необходимо для осуществления многих других пророчеств, в которых описываются страдания нашего Господа. Иисус рассматривал многие тексты Писания как прорицание различных подробностей Его мессианского служения и подчеркивал, что все они должны претвориться в жизнь, поскольку являются Словом Божиим. Избирая Иуду, Иисус знал о роли, которую этот ученик сыграет в Его страданиях.

13. Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
13. радость Мою. Из этих слов можно заключить, что Иисус молился в присутствии учеников, чтобы они могли почерпнуть радость в Его молитве (ср. 15,11; 16,24). 

14. Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
14. Я передал им слово Твое. Здесь, несомненно, говорится об учении Иисуса, которое отождествляется со Словом Божиим, точно так же, как и Ветхий Завет является Словом Божиим (ср. Мк. 7,13; Деян. 10,36; Рим. 9,6). 
они не от мира. Новое рождение влечет за собой глубокий раскол в человечестве. Верующие тоже происходят из падшего человеческого мира, но они продолжают жить в этом мире, уже не принадлежа к нему (ст. 16). 

15. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
15 чтобы сохранил их от зла. Хотя Иисус знает, что мир будет ненавидеть Его учеников так же, как ненавидит Его Самого, Он не просит оградить учеников от физических и иных страданий, существующих в мире, а взывает к защите их от морального разложения. См. статью "Христиане в этом мире". 

16. Они не от мира, как и Я не от мира.

17. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
17. Освяти их истиною Твоею. Два примечательных аспекта этой просьбы Иисуса: 1) Он молится не о временном благополучии учеников, но об их освящении; более всего Он желает, чтобы они были святы; 2) Он указывает на средство, с помощью которого можно достичь святости (т.е. на истину). Так же, как заблуждение и обман являются корнями, из которых произрастает зло, так из истины произрастает благочестие. 
слово Твое есть истина. Эти слова, непосредственно относящиеся к ВЗ (только он один был в распоряжении учеников), распространяются и на учение Иисуса, называемое "словом Божиим" (ст. 14), а также на свидетельство апостолов, включенное в Св. Писание (17,20; Лк. 8,11-15,21; 11,28; Деян. 4,31; 6,7; 8,14.25; 1 Фес. 2,13). 

18. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
18. Как Ты послал Меня... и Я послал их. Ср. 20,21. Иисус - высший образец миссионера. Каждый истинный христианин является "миссионером", посланным в мир, чтобы свидетельствовать о Христе, достигать погибающих грешников везде, где только их можно найти, и приводить к Спасителю. 

19. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
19. Я посвящаю Себя. Использованный здесь греческий глагол может означать также "освящаю", но Иисус, будучи абсолютно свят, не нуждается в дальнейшем освящении (Евр. 7,26). Являясь же первосвященником, Он отдает Себя (Исх. 28,41) делу, для исполнения которого и необходима совершенная святость. Из этого следует, что те, кто принадлежит Ему, должны быть богодухновенны и посвящены на свое служение. 

20. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
20. о верующих в Меня по слову их. Начиная с этого момента Господь охватывает в Своей молитве всех верующих, даже тех из них, кто должен прийти к вере спустя многие века. Каждый истинный христианин может быть уверен в том, что в этой молитве Иисус молился и за него. 

21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
21. да уверует мир, что Ты послал Меня. Предметом этой молитвы является не какое-то незримое единство, но единство, видимое всему миру, дабы мир мог уверовать (см. ком. к 17,11). 

22. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

23. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
23. совершены воедино. Мы имеем здесь образец единства, по которому строятся отношения как между Отцом и Сыном, так и между Сыном и христианином (см. ком. к 14,10.11) 
возлюбил их, как возлюбил Меня. Это утверждение касается любви Бога Отца к искупленным (3,16). Иногда этой любви не придают должного значения, сосредоточивая все внимание на любви к ним Христа.

24. Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
24 да видят славу Мою. Второе прошение Иисуса в Его молитве за Церковь состоит в том, чтобы она была с Ним во славе. Он не просит временного преуспевания ни для учеников, ни для Церкви в целом, но просит о том, чтобы Его избранные были святы и едины на земле, а затем были бы взяты на небеса. 

25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
25. Отче Праведный! См. ком. к 17,11. То же, что и Святый. 

26. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
26. Эта молитва заканчивается повторением основных понятий: единство, знание, служение и любовь. Учение Иисуса достигает здесь кульминации.