Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рубрика "Вечерний чай с Натальей Ахмедовой" Клик на свечу снизу

Изменяя мир, начни с себя. Стань лучше!

Без БОГА, нация толпа, объединенная пороком,
Или слепа, или глуха, иль, что еще страшней, жестока.
И пусть на трон взойдет любой, глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой, пока не обратится к БОГУ!

Мой сын  - "человек праздник"! Рекомендую на ваше торжество. Конферансье в 4-м поколении, автор и исполнитель развлекательных программ в любом амплуа.


Преподаватель высшей категории по эстрадно-джазовому вокалу и сценической подготовке Красноярского колледжа искусств имени Павла Иосифовича Иванова-Радкевича, создатель конкурса в поддержку одарённых людей с ограниченными возможностями 

"Вертикаль-Личность" Лауреат международного конкурса артистов эстрады - Наталья Викторовна Ахмедова-Вапаева

 

Поделитесь! Возможно,Вашим родным и друзьям нужно именно ЭТО!

Сертификаты и профессиональная деятельность (выборочно)

Кликабельно, переход на официальный сайт международного конкурса

Диалог с коллегой. Техники вокальные, мысли житейские, или Горе от ума.

Опубликовано 27.12.2015

Меня совсем не устроила лексика Алексея, отсутствие элементарной этики ( меня даже не спросили о возможности по времени на общение) и, даже тогда, когда я напрямую давала понять, что у меня другие есть дела, Алексей посчитал возможным продолжать беседу....  Можно было бы вообще не отреагировать, но, я  посчитала нужным поделиться нашим диалогом ( без купюр) с читателями сайта.

Алексей Здравствуйте, глянул ваше видео. 12:24:03

20:14

233 просмотраУрок вокала Диапазон Микст.Резонаторы и резонанс.Голосовые возможности.Расщеплённый звук

Наклона перстневидного хряща там нет, есть наклон щитовидного, расширение глотки и разведение ложных складок, поэтому звук становится более объемным и ярким.

При наклоне перстневидного хряща ( прием называется белтинг) в итоге получается совершенно другое звучание например:

Lara Fabian – Perdere L'amore

5:04

robbie williams – angels

4:23

На высоких нотах у Лары и в припеве на длинной ноте у Робби.

Потом.

Резонаторами являются ПОЛОСТИ непосредственно сообщающиеся с генератором звука( связками), а это преддверие гортани, глотка и частично носовая полость( она самая дальняя + выстлана мерцательным эпителием, который напоминает ковер и соответственно звук глушит). Зубы, лицевые кости, грудная клетка резонаторами не являются, это все явление консонанса, то есть в резонаторах форманты усиливаются, а в консонаторах только отражаются как вы в зеркале и на качество исходного звука это не влияет.

Наталья

Алексей, я Вам благодарна за сообщения, обязательно послушаю, то, что Вы прислали. Что касается перстневидного щряща, то я с Вами здесь поспорю. Белтинг - оформленный крик грудного регистра и выполнить такую задачу с расширением глотки, лично мне, невозможно. Всё, что я делаю высокочастотно, идёт с высокой гортанью, а не с расширенной, поэтому я чувствую изменения именно в движении перстневидного хрящя. Может быть я какая - то не такая, как все? Меня утомила до одури методика, мне важно получить желаемое. Если бы у меня была частная школа, а не колледж, я бы вообще заткнулась по поводу того, что и куда, и где поднимается, или расширяется. Петь и добиваться своего тембра и разного рода звуков нужно на ощущениях и интуиции. Не думаю, что при сотворении человека, когда народ славил своего создателя, он думал о хрящах.... когда поёшь сердцем, то и глотка трудится так, как надо. У всех у нас одно строение, но, совершенно разная психика, а звук хотят получить, СВОЙ, все. Другими словами: Горе от ума!"...как же прав Грибоедов!!! Ещё раз, Алексей, большое Вам спасибо.

Алексей

Да абсолютно верно

Белтинг - вокальный крик.

Но это не совсем "грудной регистр" давайте лучше обозначим режим М 1

Так будет вернее

Так вот, при наклоне перстневидного хряща связки укорачиваются и вы можете спеть на несколько нот выше в режиме М 1

то есть искусственно повышаете свой голос.

Делается это на высокой гортани с хорошей анкеровкой корпуса.

"Всё, что я делаю высокочастотно, идёт с высокой гортанью, а не с расширенной"

Расширение ложных складок обязательно.

Это освобождает ваш голос.

Вот гляньте занимательное видео)))

2:21

69 просмотровVoice Trix Inside Your Voice

С 38 секунды показан контроль ложных складок.

нейтральные - сжатые - разведенные.

Наталья

Алексей, я Вас умоляю.... Белтинг - грудной регистр, даже, если его считать микстовым, то 95 к 1... у меня ложные складки расширяются на автомате, при сильном толчке воздуха опорой...я даже на собираюсь думать об этом механизме. Но, студентам с радостью покажу. Большое спасибо.

Алексей

Хотя например Агилера использует белтинг с дисторшном ( слегка сжатые ложные)

Большой поток воздуха наоборот провоцирует сжатие ложных.

Наталья

Вот именно.... если Вы возьмёте себе в работу разбор всех высоких нот исполнителями, ТО наткнётесь на разные варианты техник!!!!!

Алексей

Чем меньше воздуха тем лучше, в белтинге воздуха практически нет.

Ощущение что вы замираете

Наталья

У меня расширение идёт на психологическом уровне. Голос никогда не бывает зажат, даже на соль второй октавы, хотя я - контральто.

Алексей

Вот еще веселое видео)))

0:49

253 просмотраDivas Belting A C#5

Наталья

Я сказала о толчке..далее идёт диафрагмальная сцепка дыхания.

Алексей

Вы исполняете академическую музыку?)

Наталья

У меня базовое образование - академический вокал. Алексей, Вы меня простите, я потом всё прочту и посмотрю, мне необходимо перейти к плановым работам.

Алексей

Дело в том что понятия сопрано, меццо, контральто они характерны для академических исполнителей, т.к. эти понятия обозначают качество звучания режима М2.

3:10

28 просмотровAve Maria de Gounod, Nathalie Stutzmann

Вот очень хороший пример контральто

В современной музыке лучше рассуждать типами "высокий, "средний", "низкий" тип голоса.

Наталья

Алексей, при желании, я могу исполнить в любом из режимов, я просто руковожу своим голосом, мышцами и всем корпусом.

Алексей

Я думаю у вас средний тип голоса.

Ну все мы руководим))

Вокалисты)

Наталья

Далеко не все. Тот, кто стоит на методической составляющей, не сможет быть никогда свободным, а голос - субстанция какая? Он постоянно должен быть в движении, даже в ПАУЗЕ. Всё, Алексей, простите, я удалилась от компьютера

Алексей

Вы это танцорам расскажите 

Алексей

Нужно осознать каждую мышцу и уметь управлять.

Далее навык быстро доходит до автоматизма.

Но в начале все по отдельности.

Наталья

Лёш, знаете, о чём сейчас подумала, вернувшись из кухни - (самое верное место для женщины, а не у компьютера) ...и как это бабы на Руси рожали без методики?

Алексей

Рожали, только и смертность выше была и осложнения и инфекции)

Так же и с голосом.

У кого-то от природы аппарат идеально устроен

Что человек сам находит нуждную конфигурацию и снимает со звука

А кому-то приходится проделать длинную дорогу.Вот только "природники" когда сталкиваются с трудностями, то часто не знают как из них выйти.А кто прошел и огонь и воду уже точно знает что делать))НатальяЕсть доля правды в Вашем ответе ( по поводу родов)... так, может быть предоставим петь тем, кому дано? Есть же точная установка - ПОМАЗАНИЕ ( ну, если вы верите в промысел Божий). Если человек давится и зажимается, вместо того, чтобы пойти и взять кисть, у него картины будут восхитительные, или другое ремесло, НО.... у нас все и всё решают сами ( причём, знают, порой, как - УТОПИЯ), а у Бога для каждого отдельный план. Бывают исключения, если человек вымаливает у Создателя способность научиться петь, хотя ему предписано иное, но, это исключение и у нашего Емели Духу не хватит вымолить подобное.

Алексей Мне порой приходится сталкиваться с очень проблемными людьми. Абсолютно не вокальными Но у меня частная студия. И даже дети с интересом вникают в анатомию и физиологию процесса. Все с картинками проходим.

Наталья

Так и пойте, пойте так, чтобы было легко и свободно, пойте, славя того, кто Вас сотворил, НО, мы хотим, как Лара, как Уитни, как Том Джонс... и как этот, и как тот ..... забросали письмами, подобными этому: " А научите меня петь, как Элвис".  Мы не хотим петь и славить своего Творца, мы хотим величия, вот и осуетились до ОДУРИ с этой методикой. Я повторюсь: " ГОРЕ ОТ УМА!" Прочтите Экклезиаста 1-я глава. Всё, Алексей, у меня дела. Всего доброго. Спасибо за беседу.