Меня совсем не устроила лексика Алексея, отсутствие элементарной этики ( меня даже не спросили о возможности по времени на общение) и, даже тогда, когда я напрямую давала понять, что у меня другие есть дела, Алексей посчитал возможным продолжать беседу.... Можно было бы вообще не отреагировать, но, я посчитала нужным поделиться нашим диалогом ( без купюр) с читателями сайта.
Наклона перстневидного хряща там нет, есть наклон щитовидного, расширение глотки и разведение ложных складок, поэтому звук становится более объемным и ярким.
При наклоне перстневидного хряща ( прием называется белтинг) в итоге получается совершенно другое звучание например:
Lara Fabian – Perdere L'amore
5:04
robbie williams – angels
4:23
На высоких нотах у Лары и в припеве на длинной ноте у Робби.
Потом.
Резонаторами являются ПОЛОСТИ непосредственно сообщающиеся с генератором звука( связками), а это преддверие гортани, глотка и частично носовая полость( она самая дальняя + выстлана мерцательным эпителием, который напоминает ковер и соответственно звук глушит). Зубы, лицевые кости, грудная клетка резонаторами не являются, это все явление консонанса, то есть в резонаторах форманты усиливаются, а в консонаторах только отражаются как вы в зеркале и на качество исходного звука это не влияет.
Алексей, я Вам благодарна за сообщения, обязательно послушаю, то, что Вы прислали. Что касается перстневидного щряща, то я с Вами здесь поспорю. Белтинг - оформленный крик грудного регистра и выполнить такую задачу с расширением глотки, лично мне, невозможно. Всё, что я делаю высокочастотно, идёт с высокой гортанью, а не с расширенной, поэтому я чувствую изменения именно в движении перстневидного хрящя. Может быть я какая - то не такая, как все? Меня утомила до одури методика, мне важно получить желаемое. Если бы у меня была частная школа, а не колледж, я бы вообще заткнулась по поводу того, что и куда, и где поднимается, или расширяется. Петь и добиваться своего тембра и разного рода звуков нужно на ощущениях и интуиции. Не думаю, что при сотворении человека, когда народ славил своего создателя, он думал о хрящах.... когда поёшь сердцем, то и глотка трудится так, как надо. У всех у нас одно строение, но, совершенно разная психика, а звук хотят получить, СВОЙ, все. Другими словами: Горе от ума!"...как же прав Грибоедов!!! Ещё раз, Алексей, большое Вам спасибо.
Да абсолютно верно
Белтинг - вокальный крик.
Но это не совсем "грудной регистр" давайте лучше обозначим режим М 1
Так будет вернее
Так вот, при наклоне перстневидного хряща связки укорачиваются и вы можете спеть на несколько нот выше в режиме М 1
то есть искусственно повышаете свой голос.
Делается это на высокой гортани с хорошей анкеровкой корпуса.
"Всё, что я делаю высокочастотно, идёт с высокой гортанью, а не с расширенной"
Расширение ложных складок обязательно.
Это освобождает ваш голос.
Вот гляньте занимательное видео)))
69 просмотровVoice Trix Inside Your Voice
С 38 секунды показан контроль ложных складок.
нейтральные - сжатые - разведенные.
Алексей, я Вас умоляю.... Белтинг - грудной регистр, даже, если его считать микстовым, то 95 к 1... у меня ложные складки расширяются на автомате, при сильном толчке воздуха опорой...я даже на собираюсь думать об этом механизме. Но, студентам с радостью покажу. Большое спасибо.
Хотя например Агилера использует белтинг с дисторшном ( слегка сжатые ложные)
Большой поток воздуха наоборот провоцирует сжатие ложных.
Вот именно.... если Вы возьмёте себе в работу разбор всех высоких нот исполнителями, ТО наткнётесь на разные варианты техник!!!!!
Чем меньше воздуха тем лучше, в белтинге воздуха практически нет.
Ощущение что вы замираете
У меня расширение идёт на психологическом уровне. Голос никогда не бывает зажат, даже на соль второй октавы, хотя я - контральто.
Вот еще веселое видео)))
253 просмотраDivas Belting A C#5
Я сказала о толчке..далее идёт диафрагмальная сцепка дыхания.
Вы исполняете академическую музыку?)
У меня базовое образование - академический вокал. Алексей, Вы меня простите, я потом всё прочту и посмотрю, мне необходимо перейти к плановым работам.
Дело в том что понятия сопрано, меццо, контральто они характерны для академических исполнителей, т.к. эти понятия обозначают качество звучания режима М2.
28 просмотровAve Maria de Gounod, Nathalie Stutzmann
Вот очень хороший пример контральто
В современной музыке лучше рассуждать типами "высокий, "средний", "низкий" тип голоса.
Алексей, при желании, я могу исполнить в любом из режимов, я просто руковожу своим голосом, мышцами и всем корпусом.
Я думаю у вас средний тип голоса.
Ну все мы руководим))
Вокалисты)
Далеко не все. Тот, кто стоит на методической составляющей, не сможет быть никогда свободным, а голос - субстанция какая? Он постоянно должен быть в движении, даже в ПАУЗЕ. Всё, Алексей, простите, я удалилась от компьютера
Вы это танцорам расскажите
Нужно осознать каждую мышцу и уметь управлять.
Далее навык быстро доходит до автоматизма.
Но в начале все по отдельности.
Лёш, знаете, о чём сейчас подумала, вернувшись из кухни - (самое верное место для женщины, а не у компьютера) ...и как это бабы на Руси рожали без методики?
Рожали, только и смертность выше была и осложнения и инфекции)
Так же и с голосом.
У кого-то от природы аппарат идеально устроен
Что человек сам находит нуждную конфигурацию и снимает со звука
А кому-то приходится проделать длинную дорогу.Вот только "природники" когда сталкиваются с трудностями, то часто не знают как из них выйти.А кто прошел и огонь и воду уже точно знает что делать))НатальяЕсть доля правды в Вашем ответе ( по поводу родов)... так, может быть предоставим петь тем, кому дано? Есть же точная установка - ПОМАЗАНИЕ ( ну, если вы верите в промысел Божий). Если человек давится и зажимается, вместо того, чтобы пойти и взять кисть, у него картины будут восхитительные, или другое ремесло, НО.... у нас все и всё решают сами ( причём, знают, порой, как - УТОПИЯ), а у Бога для каждого отдельный план. Бывают исключения, если человек вымаливает у Создателя способность научиться петь, хотя ему предписано иное, но, это исключение и у нашего Емели Духу не хватит вымолить подобное.
Так и пойте, пойте так, чтобы было легко и свободно, пойте, славя того, кто Вас сотворил, НО, мы хотим, как Лара, как Уитни, как Том Джонс... и как этот, и как тот ..... забросали письмами, подобными этому: " А научите меня петь, как Элвис". Мы не хотим петь и славить своего Творца, мы хотим величия, вот и осуетились до ОДУРИ с этой методикой. Я повторюсь: " ГОРЕ ОТ УМА!" Прочтите Экклезиаста 1-я глава. Всё, Алексей, у меня дела. Всего доброго. Спасибо за беседу.