Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рубрика "Вечерний чай с Натальей Ахмедовой" Клик на свечу снизу

Изменяя мир, начни с себя. Стань лучше!

Без БОГА, нация толпа, объединенная пороком,
Или слепа, или глуха, иль, что еще страшней, жестока.
И пусть на трон взойдет любой, глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой, пока не обратится к БОГУ!

Мой сын  - "человек праздник"! Рекомендую на ваше торжество. Конферансье в 4-м поколении, автор и исполнитель развлекательных программ в любом амплуа.


Преподаватель высшей категории по эстрадно-джазовому вокалу и сценической подготовке Красноярского колледжа искусств имени Павла Иосифовича Иванова-Радкевича, создатель конкурса в поддержку одарённых людей с ограниченными возможностями 

"Вертикаль-Личность" Лауреат международного конкурса артистов эстрады - Наталья Викторовна Ахмедова-Вапаева

 

Поделитесь! Возможно,Вашим родным и друзьям нужно именно ЭТО!

Сертификаты и профессиональная деятельность (выборочно)

Кликабельно, переход на официальный сайт международного конкурса

Методическое пособие по обучению вокалу "100 уроков вокала. Дневник преподавателя. Методические рекомендации""

Опубликовано 01.09.2016

Я писала очень сумбурно, по мере того, как проходили уроки, и, когда хотелось об этом написать. В январе 2015 года, сидя как- то за чашкой чаю, супруг мне сказал: "Ната, давай я отдам в типографию то, что ты уже написала,.." Я была не готова к такому предложению, но, очень благодарна мужу за столь щедрый подарок. Не редактируя особо в определённую последовательность главы своей методики, я согласилась и, пробный тираж в 100 экземпляров был отпечатан в типографии "Муалим" ( учитель) в городе Баку за два дня до моего вылета в Красноярск (28.01.15) Пособие могут приобрести те, кому по душе мой стиль преподавания, кто солидарен со мной, кто не боится экспериментов, КТО ЛЮБИТ ДЕТЕЙ, СВОИХ УЧЕНИКОВ. Книжка в 100 страниц, легко помещается в сумочку, брать можно с собой и читать. Есть два варианта её приобрести: 

1. Оплатить 2.000 рублей переводом на карту и я отправлю книжку почтой

2. Оплатить 1.000 рублей на карту и я не пойду на почту, а отправлю Вам текст книги в электронном виде. 

карта Сбербанка Visa Classic  № карты: 4276310020415230

Что касается видеодисков с уроками: 

 

Что касается видеодисков с уроками: 

 

Пока, все уроки лежат в свободном доступе на канале "Youtube", но, я планирую сделать видео доступным по ссылке после символической оплаты в 100 рублей.  Каждый выход на канал будет оплачиваться. Условия, я продумаю, так как призыв помочь мне добровольно, переведя на номер карты 10 рублей, не увенчался успехом. Ни один человек, ни разу не сделал этого, хотя писем с благодарностями приходит ОЧЕНЬ много, они искренни, чему я очень рада, и не закрываю поэтому канал ради тех, кто платит СЛОВОМ ДОБРЫМ за мой нелёгкий труд. Никому и в голову не приходит, что каждый сюжет нужно оформить, создавать проекты  заново и вести точный учёт каждого урока, чтобы сохранить последовательность, далее, на ноутбуке сохранять сюжеты, на это требуется 5-6 часов ( формат HD)... сделать ролики менее тяжёлыми, они потеряют качество...я думаю о Вас, но, Вы не хотите совсем подумать обо мне. Я такой же человек, как Вы, нуждающийся во сне, пище и одежде, НО, будучи дочерью Бога живого, я делаю глубокий вдох, и продолжаю трудиться на этой ниве РАДИ ДЕСЯТИ ПРАВЕДНИКОВ!!!  

 

Фото кликабельно, переход на описание второй книги

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                 Рецензия на книгу Натальи Ахмедовой

«Сто уроков вокала. Дневник преподавателя. Методические рекомендации, часть 1-я.»

Актуальность работы не вызывает сомнений. Представлен опыт занятий со студентами отделения «Музыкальное искусство эстрады» Красноярского колледжа искусств им. П.И.Иванова-Радкевича с позиций психолого- педагогического, психо-физиологического, гуманистического и социо­культурного аспектов. Автор успешно решает поставленную перед собой сверх-задачу: «Страху-нет!» Используются методы арт-педагогики и музыкахЕьной психотерапии, которые воздействуют на физические, эмоциональные и интеллектуальные сферы организма. В процессе музыкальной творческой деятельности развиваются специальные музыкальные способности студента и выстраивается его «Я-концепция». Педагог заинтересован не только в овладении профессиональными и общими компетенциями, но и характером эмоциональной культуры исполнения. Синтез двух подходов представляется правомерным, так как сфера приложения усилий в обоих случаях оказывается одна - душа человека. Наталья Викторовна использует в своей педагогической практике феномен переноса (в психоаналитических терминах - трансфера), когда исполнитель переносит свои чувства и мысли на программный образ в исполняемом произведении. Осуществляется опыт ролевого перенесения в образ иного эмоционального содержания, осуществляется транцедентальный выход из зоны конфликта: физического мышечного зажима, психологических трудностей коммуникаций, социализации. Происходит формирование личностного самоопределения и самоактуализации, как условия раскрытия творческого потенциала студентов. Любая творческая деятельность человека, в том числе и вокальная, по своей природе интегративна: она выражает природные особенности, жизненный опыт, общественно-значимые цели и личностную позицию. Рассматривая дыхание, как наиболее психологическую из всех физиологических функций организма, а эмоции - как самый физиологический фактор из всех психологических, которые управляют умом и волей, можно с уверенностью сказать, что психотехнические методы используемые педагогом в своей практической деятельности формируют эмоционально-духовный стержень личности человека, способствуют не только правильному дыханию и постановке голосового аппарата, но и сохранению национального самосознания, социокультурной парадигмы здоровья, его физического, психического и нравственного благополучия. Яркое личное обаяние педагога, профессионализм, гражданское мужество высказать то, о чём думают многие представлено в разделе «Статьи в помощь вокалисту». Обоснована тревога автора низким уровнем психолого- педагогической компетентности коллег по вопросам возрастных особенностей развития детей, сценической культуры, а так же родительских амбиций и тщеславия. Рекомендации:

  1. По логике оформления предлагаемого материала выделить разделы: вокальная методика (дыхание диафрагма, гортань), вокальные техники (классика, эстрада, регистры, белтинг, микст-регистр), вокальные упржнения, приложение (вопросы-ответы, анализ конкурсов).
  2. По структуре содержания каждой главы придерживаться алгоритма: цель (тезисы), задачи (ключевые слова), методы (гуманная педагогика, гуманистическая психология, включённое наблюдение, анализ, педагогическая интуиция и т.д.), упражнения-психотехники (психогимнастика, вокалотерапия, логотерапия, арттерапия, музыкальная психорегуляция дыхания и т.д.).

Педагог-психолог высшей квалификационной категории Красноярского краевого базового медицинского колледжа им. В.М.Крутовского, сотрудник Красноярского краевого научно- учебного центра кадров культуры, член профессиональной психологической лиги и Межрегиональной общественной организации содействию символдрамы

  М.В.Фишова         

15.02.2015

ВНИМАНИЕ! 30 августа 2017 года будет завершена работа над третьей книгой "Точка золотого сечения. В поисках своего тембра". Типографский вариант будет готов только к декабрю, электронный  - будет доступен с 1 сентября.