Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рубрика "Вечерний чай с Натальей Ахмедовой" Клик на свечу снизу

Изменяя мир, начни с себя. Стань лучше!

Без БОГА, нация толпа, объединенная пороком,
Или слепа, или глуха, иль, что еще страшней, жестока.
И пусть на трон взойдет любой, глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой, пока не обратится к БОГУ!

Мой сын  - "человек праздник"! Рекомендую на ваше торжество. Конферансье в 4-м поколении, автор и исполнитель развлекательных программ в любом амплуа.


Преподаватель высшей категории по эстрадно-джазовому вокалу и сценической подготовке Красноярского колледжа искусств имени Павла Иосифовича Иванова-Радкевича, создатель конкурса в поддержку одарённых людей с ограниченными возможностями 

"Вертикаль-Личность" Лауреат международного конкурса артистов эстрады - Наталья Викторовна Ахмедова-Вапаева

 

Поделитесь! Возможно,Вашим родным и друзьям нужно именно ЭТО!

Сертификаты и профессиональная деятельность (выборочно)

Кликабельно, переход на официальный сайт международного конкурса

Вокальная техника:Дыхание.Диафрагма.Артикуляция.Дикция.Ритм. Методические приёмы Натальи Ахмедовой

Опубликовано 16.02.2014

Найдите эту фонограмму http://www.youtube.com/watch?v=Cy8duEIHEig , включите её, послушайте пульсацию, средний ритм, именно то, что необходимо для тренировки дикции, артикуляционного аппарата, пения на одном дыхании, регулируя работу диафрагмы со звуковыдохом.

Вы можете придумать свои комбинации, или воспользоваться моей методикой:

Тикатика-тУкатика;   тикатика-тОкатика;   тикатика -тЫкатика;  тикатика-тАкатика;    тикатика-тЭкатика;  (чтобы квадрат был законченным, необходимо повторить ещё три пары групп, выбирайте любые). На примарном тоне (самый удобный тон) в РИТМЕ отрабатывать технику. Потом изменить положение гласной следующим образом: ТикатУка- ТикатАка; ТикатОка-ТикатЫка; ТикатИка-ТикатЭка. Гласные можно и нужно периодически менять. Например: ТикатУка - ТикатЫка;   ТикатАка- ТикатОка;  ТикатЭка - ТикатИка.... и.т.д. На листе бумаги расписать все возможные варианты и заниматься, подглядывая в запись, или импровизируйте с гласными на ходу.  Не криминально, если Вы повторите одни и те же гласные, главное чёткость произношения в заданном ритме. Все гласные, что я выделила, акцентируются. Лучше пропустить один такт, чем спеть аритмично. Отдохните, начнёте  с нового такта, Вас никто не заключает в рамки, Вы – вольны!!!

Потом, вставьте  между этими сочетаниями скороговорку: Перепёлка перепеленала Перепелёнка, в идеале, она должна вместиться в такт (4/4).  Начиная в первую долю, у Вас четвёртая остаётся свободной…для фиксации дыхания, или для взятия нового. Если вы начнёте скороговорку со второй доли, то фиксация, или новое дыхание придётся  на первую долю. Ритмический рисунок выбирается самостоятельно, а именно: Можно пропевать на каждую долю, а можно через две. Можно пропеть с буквенными сочетаниями квадрат, а потом, как Вы для себя решите, проговорите скороговорку. При этом, Ваше дыхание будет мгновенно взято, или произойдёт такое же мгновенное сцепление диафрагмы, в противном случае, Вы собьётесь с ритма.

Рекомендуемые скороговорки для вставки в упражнение: "Два сапога пара"; "Норки в норку наровят, норов Норок вороват"; "Хвалю халву-Халву хвалю"; "В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!"

Данную методику буду постоянно дополнять. Следите за страницей.  

 

Использование всех материалов только с указанием ссылки на сайт