Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рубрика "Вечерний чай с Натальей Ахмедовой" Клик на свечу снизу

Изменяя мир, начни с себя. Стань лучше!

Без БОГА, нация толпа, объединенная пороком,
Или слепа, или глуха, иль, что еще страшней, жестока.
И пусть на трон взойдет любой, глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой, пока не обратится к БОГУ!

Мой сын  - "человек праздник"! Рекомендую на ваше торжество. Конферансье в 4-м поколении, автор и исполнитель развлекательных программ в любом амплуа.


Преподаватель высшей категории по эстрадно-джазовому вокалу и сценической подготовке Красноярского колледжа искусств имени Павла Иосифовича Иванова-Радкевича, создатель конкурса в поддержку одарённых людей с ограниченными возможностями 

"Вертикаль-Личность" Лауреат международного конкурса артистов эстрады - Наталья Викторовна Ахмедова-Вапаева

 

Поделитесь! Возможно,Вашим родным и друзьям нужно именно ЭТО!

Сертификаты и профессиональная деятельность (выборочно)

Кликабельно, переход на официальный сайт международного конкурса

Фонтан,Рояль,Камолетти,"Ох, уж эта Анна!" или, Идём в Театр.

Опубликовано 20.12.2011

Мои зимние каникулы идут полным ходом, когда, как, у супруга, очень напряжённое время, с годовыми отчётами и текущими соревнованиями. Но, несмотря на всю занятость, мужа – на работе, а мою – по дому, мы в обязательном порядке посещаем Азербайджанский государственный русский драматический театр им. С. Вургуна.

 

Прошедшего года, как-будто и не было, настолько всё живо и свежо.
http://blogs.mail.ru/mail/vizavi-natasha/331488049F82BC01.html
http://blogs.mail.ru/mail/vizavi-natasha/4ED9C04D5BB7FD8D.html - здесь, ещё рассказы о театре Русской драмы в Баку и спектаклях, которые мы посмотрели.
Мы вышли из метро, и пошли по направлению к театру, уже знакомой мне дорогой, точнее сказать, я повела мужа в верном направлении, чему супруг был очень рад. До начала спектакля было 40 минут и, подойдя к кассе, мы смогли купить билеты только лишь на предпоследний ряд. Мне очень нравится подход администрации к продаже билетов. Зритель видит схему оставшихся свободных мест и сам уже выбирает по своему вкусу, объявляя решение кассиру.

 Цена билетов приемлемая, если перевести на рубли – 220, в манатах, это -6. В афише значилось «Премьера», значит, спектакль был показан, не более четырёх раз. Погода стояла волшебная, температура плюсовая и совершенное безветрие.

Светящийся фонтан пригласил нас к себе, мы не отказались встретиться с ним, и немного поболтать.

 

Уже прозвенел третий звонок, зрители заполняли вестибюль и фойе перед входом в зал, а меня, как и в прошлом году, пленили звуки знакомого рояля, за которым скромно сидел всё тот же молодой человек, и, касаясь своими руками клавиш, зачаровывал потрясающими звуками «Ноктюрна» Фредерика Шопена.

 

Ну, почему в других театрах этого нет, почему хорошему не хотят учиться, перенимать замечательные идеи?......

Зал был почти полон, уже должен был начаться спектакль, но, из-за его высочества «Пробки», администрация взяла на себя право задержать немного начало. Приветливые дежурные узнали нас с мужем, проводив на наши места и пожелав приятного просмотра. И вот, спектакль по пьесе М.Камолетти "Ох, уж эта Анна" в постановке заслуженного деятеля искусств Ираны Тагизаде начался.
С первых же минут я поняла, что в нём будет много музыки и танца, это радовало, жанр «комедия», так же окрылял, так как впереди была трудная рабочая неделя, и загружать себя чем-то сложным совершенно не хотелось.
Французская речь на первых трёх минутах заставила встрепенуться зал, неожиданный переход на русский язык всех успокоил.
Автор пьесы, Марк Камолетти - один из самых популярных драматургов во Франции. Он пишет пьесы в специфическом жанре "театра бульваров", это некий незамысловатый сюжет, чаще на избитые, но наболевшие темы такие, как «Он вернулся из командировки», или «Она изменяет ему с соседом». Публике, чаще, нужен именно такой сюжет. Всё понятно, весело, гротесково и наивно одновременно….. Комедия "Ох, уж это Анна!" - типичная комедия положений с чисто французскими нюансами. Спектакль повествует о супружеской паре, которая принимает в свой дом на работу новую служанку - деревенскую девушку Анну. И вот наступает день, когда муж должен срочно уехать в командировку, жена - проведать родителей, а Анну отправляют к ее родственникам в деревню. Но дом остается пустым совсем ненадолго...Служанка из экономии никуда не поедет, жена приведет домой любовника, а муж - любовницу. И вся ответственность за то, чтобы не произошла семейная катастрофа, ляжет на плечи Анны... некий водевиль в двух актах, где первый заканчивается на самом интересном месте, что уж точно заставит зрителя вернуться на своё место, чтобы досмотреть спектакль до конца. Камолетти превосходно справляется с тонкостями драматургического мастерства, и, как полагается в любом водевиле, происходит мгновенная смена картин, тянущая за собой зрителя, как на поводу в следующую картину.
Вот этого, мне, как режиссёру, не хватило. Музыкальные вставные номера были отличные, но, с моей точки зрения, немного затянутые. Я понимаю создателей, милая, синхронная, красивая хореография и всего-то один куплет песни? «Нет, пусть лучше будет два» - решает режиссёр. Мне хотелось как можно скорее перенестись по фабуле в следующий эпизод, чтобы конец танца, как за хвост цеплялся за следующее событие но, танец заканчивался, ставилась точка, и… спектакль продолжался.
Нет, вы не подумайте, что это было плохо, это просто я такая привереда. Мне нужна скорость, я не приемлю спад в динамике, даже, если сцена идёт на «пианиссимо». Внутренний метр и внешний ритм должны совпадать. Тут и стиль, и характеры и всё, что со сцены «кушает» зритель, должно постоянно оставлять его в состоянии небольшого голода. Зритель должен хотеть ещё, ещё и ещё.
Не совсем поняла использование популярных итальянских шлягеров 80-х, но, французский драматург с итальянской фамилией, всё оправдал. Ставка была сделана на узнаваемость, и она сработала. Скорее всего, творческая группа спектакля использовала эти песни именно, как вставные, яркие номера.
Зрителю хотелось подпевать актёрам, уж мне – то точно. Самый известный шлягер «Mamma Maria» я знаю наизусть, так как приходилось петь эту песню, в своё время, по несколько раз за вечер.
Кстати о вокале. У меня не было пока возможности пообщаться с кем – либо, кто имеет прямое отношение к спектаклю, но, я обязательно это сделаю, так как я хочу убедиться в своих умозаключениях, что все актёры пели эти шлягеры сами. Конечно же, была записана фонограмма, а на сцене, уже шла имитация. Но, пели – то они САМИ! Молодцы! Для театра, вполне профессиональные аранжировки и сведение, сделанные Зауром Фархадовым.
Другие украшения спектакля выполнены: Художником по костюмам О.Аббасовой, хореографами - Р.Кулиева и Р.Турккан. В главных ролях: народный артист Азербайджана С.Мирзагасанов, заслуженные артисты Р.Амирбекова, Ф.Атакишиев, Е.Спицина, Э.Асланова. Также в спектакле заняты Ф.Нестеренко, Ю.Байтимова, М.Мардаханова, М.Воробжанская, Е.Гусейнли, Д.Атаева, С.Османова, Р.Алиев, Я.Трифонов, З.Терегулов, О.Амирбеков, Э.Муртузов.

 Ну, а что же Анна? Как же ловко она разводит жену и мужа, собирающихся (уверенных в отсутствии другой половины), согрешить в собственном доме, он - с молодой подругой, она - соответственно, с молодым другом... Роль Анны исполнила актриса Инна Имранова. Героиня спектакля великолепно сыграла свою роль, думаю, что у неё нет дублёрши, хотя…. Анна была постоянно в эпицентре всех внезапных поворотов сюжета и забавных недоразумений. Постоянная интрига и запутанность действий, уморительные диалоги и неожиданная концовка - со всем было под силу справиться служанке Анне. А её нервный тик, появляющийся эпизодически, заставлял зал постоянно стонать от хохота. Браво!

Сюжет незамысловат, если не сказать анекдотичен. 

Тема извечна - муж, жена и любовник, но, несмотря на избитость темы, спектакль был интересен каждому пришедшему в театр русской Драмы в городе Баку 18 декабря 2011 года. До встречи 23-го декабря. Мы придём к Вам на «Любовные интриги в Новогоднюю ночь»