Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рубрика "Вечерний чай с Натальей Ахмедовой" Клик на свечу снизу

Изменяя мир, начни с себя. Стань лучше!

Без БОГА, нация толпа, объединенная пороком,
Или слепа, или глуха, иль, что еще страшней, жестока.
И пусть на трон взойдет любой, глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой, пока не обратится к БОГУ!

Мой сын  - "человек праздник"! Рекомендую на ваше торжество. Конферансье в 4-м поколении, автор и исполнитель развлекательных программ в любом амплуа.


Преподаватель высшей категории по эстрадно-джазовому вокалу и сценической подготовке Красноярского колледжа искусств имени Павла Иосифовича Иванова-Радкевича, создатель конкурса в поддержку одарённых людей с ограниченными возможностями 

"Вертикаль-Личность" Лауреат международного конкурса артистов эстрады - Наталья Викторовна Ахмедова-Вапаева

 

Поделитесь! Возможно,Вашим родным и друзьям нужно именно ЭТО!

Сертификаты и профессиональная деятельность (выборочно)

Кликабельно, переход на официальный сайт международного конкурса

Привыкать НЕЛЬЗЯ, ОПАСНО для жизни

Опубликовано 29.09.2014

- Наталья Викторовна, здравствуйте, Вы знаете, что в понедельник в колледже мастер  - класс даёт певица из Америки…..?

- Первый раз слышу

- Объявление давно висит, потому и звоню всем, что, возможно, Вы прошли мимо него. Я хотела бы попросить, чтобы Вы подготовили кого – нибудь из своих учениц, чтобы поработали с ними, это же здорово!......

В её планах, именно на 10.00, зная заранее, что половина дня понедельника  свободна до 15.15, значилась очень важная встреча. Встреча, которую она с  большим трудом  выпросила, которая нужна была  ей, которая сулила   решения  массы  текущих вопросов.

- Хорошо, я постараюсь, конечно, это должно быть интересно и полезно, как для студентов, так и для меня.

Был последний рабочий день недели, вторая его половина. Она, с болью в сердце набрала номер телефона, и всеми возможными средствами,  выклянчила прощение, что не сможет быть на встрече в понедельник.

Выходные прошли в мыслях о предстоящем мастер-классе, в раздумье, какие вопросы лучше задать, что показать, что спеть, как выглядеть…. ???  В общем, в  отдых, которого у неё, в принципе, никогда не бывает, в эти выходные был включён урок со студенткой.

- Девочка, это очень почётно и ответственно. Раз нам позвонили и сказали, чтобы мы показали себя, значит нужно это сделать,… и ты сделаешь, я в тебя верю.

Они взяли песню, которую ученица пела летом на экзамене, получила отличную оценку, но, понимая, что ВСЕГДА есть над чем работать, вспоминая, сколько интерпретаций пережило это вокальное произведение, сомнений не было.

Аккомпаниатор не смог быть утром в понедельник и, найдя минусовку джазового стандарта «You Make Me Feel So Young», они приступили к работе.

- Не волнуйся, мы не будем петь весь стандарт, мы пели совершенно  иначе с аккомпанементом, поэтому, будет достаточно этого фрагмента, чтобы с тобой поработали на мастер-классе. Мне, очень интересно, какие приёмы посоветует  нам известная певица и, как спеть вот это место....помнишь, как долго мы  подбирали вариант, чтобы оно получилось очень хорошо?

Они позанимались, и когда расходились, она, понимая, что ученица будет ещё готовиться, попросила  не форсировать звук, петь только головным регистром,  приучая себя к звучанию незнакомой до этого момента фонограмме.

- Это будет утром, в 10 часов, голос ещё спит, необходимо будет самостоятельно разогреть свой инструмент….хочется же, чтобы ты хорошо прозвучала

- Ой, да, Уууутро, немного раздосадовано сказала  девушка и, ответив своему учителю, что она всё сделает, они простились

- Наталья  взяла телефон и набрала знакомый номер. – Мы подготовились, не волнуйтесь, будем петь, готовы поработать на мастер-классе.

Понедельник.  ………………… Всё завершилось, зал  встал, аплодировал очень активно, но не кричал неистово, слов «Брово!», так же слышно не было. Она, с одной только мыслью: «Потеряла время…… Что я скажу своей ученице?...... Зачем мне это было нужно?....» никак не могла вытащить себя из зрительского  кресла, но, не для того, чтобы почтить уважением исполнителей, а, желая, как можно скорее покинуть  зал.

Вместо обещанного мастер-класса, внимаю студентов и преподавателей был представлен концерт, состоящий из трёх  (готовых) концертных номеров студентов эстрадного отделения,  куда априори не могла  войти её ученица,   и концертной программы  вокалистки из США _______ с её  инструментальной группой.

«Мастер – класс»   заключался в том, что прозвучало три ответа на вопросы, касающиеся возможности  стать известным, проживая в США,   и короткой ремарки по поводу выступления студентов  колледжа, отделения эстрады.

С тяжестью на сердце она выползла, в прямом смысле этого слова, из зала и, увидев свою ученицу с полными от слёз глазами,  но сдерживающимися какой-то невероятной силой, чтобы не  пролиться водопадом отчаяния, молча, взяла её за руку. В другой руке девочка  держала свою рабочую папочку, в которой бережно хранит все ноты и тексты, со всеми  рабочими  моментами, тщательно зафиксированными ею  на каждом занятии по вокалу. Она с радостью записала  бы что – то новое,  получи  она  это новое сегодня, приняла бы критику и похвалу в свой адрес, и преподаватель, который, будучи уже на пенсии, не боясь попасть в водоворот критических замечаний своих коллег, была бы готова  потрудиться на благо колледжа и родного  эстрадного отделения.

-  Да, ладно, Вы,  не переживайте, как будто прочитала мысли учителя  ученица...  Я уже привыкла здесь к такому…………………..